Конкурс социальной рекламы «Точка зрения» завершается
14.10.2015, 14:35
Пресс-служба Профсоюза. 14.10.2015
Молодёжный педагогический проект Общероссийского Профсоюза образования в области социальной рекламы «Точка зрения» завершается. На то, чтобы:
выразить своё отношение к педагогической профессии,
внести личный вклад в повышение её статуса,
привлечь молодёжь в профессию и профессиональный союз,
а также поделиться опытом по созданию социальной рекламы,
осталось меньше месяца. Приём заявок и работ для участия в конкурсе закончится 2 ноября 2015 года в 18:00 по московскому времени.
Одна
из последних работ, присланных на конкурс в данный момент, - видеоролик по
охране труда профсоюзной агитбригады средней общеобразовательной школы № 13
города Сочи.
Принять
участие в голосовании за представленные работы можно будет после окончания
приёма конкурсных материалов.
Конкурс
социальной рекламы «Точка зрения»
Организатор
- Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном
Совете Общероссийского Профсоюза образования, Студенческий координационный
совет Общероссийского Профсоюза образования.
К
участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и обучающиеся в
возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в
которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования.
Участие в конкурсе – бесплатное.
Аннотация
конкурса:
Конкурс
социальной рекламы «Точка зрения» - молодёжный профсоюзный педагогический
проект в области социальной рекламы, который даёт молодым людям возможность
выразить своё отношение к педагогической профессии, внести вклад в повышение её
статуса, привлечь молодёжь в профессию, профессиональны союз, внести свой вклад
в создание социальной рекламы.
Конкурс
проводится в Год молодёжи, объявленный в Общероссийском Профсоюзе образования,
и посвящён 25-летию Общероссийского Профсоюза образования и 110-летию
профсоюзного движения в России.
Задачи
конкурса:
Вовлечение
молодёжи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного
и гражданского воспитания;
Пропаганда
педагогической профессии, профсоюзного движения, профессиональных
общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив;
Популяризация в
молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение
в активную деятельность в Профсоюзе;
Широкое
тиражирование социальной рекламы посредством размещения работ участников
конкурса в средствах массовой информации Общероссийского Профсоюза
образования, образовательных организациях, продвижение в средства массовой
информации субъектов Российской Федерации.
Номинации
конкурса:
Плакат;
Видеоролик.
Темы
конкурса:
Профессиональные
ценности;
Популяризация
педагогической профессии;
Профессиональная
ориентация;
25-летие
Общероссийского Профсоюза образования;
110-летие
профсоюзного движения в России;
Вовлечение в
Профсоюз;
Мотивация
профчленства.
Конкурс
проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что даёт шанс
представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем,
чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе направляется во все местные,
первичные организации Общероссийского Профсоюза образования, охватывая широкий
спектр потенциальных участников.
Работы
участников конкурса публикуются на сайте Общероссийского Профсоюза образования,
газете «Мой Профсоюз».
Призы:
Все
участники конкурса награждаются дипломами участника, победители - дипломами
победителей. Список и работы победителей публикуются в средствах массовой
информации Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются для
распространения в образовательных организациях, а также первичных, местных и
региональных (межрегиональных)организациях Общероссийского Профсоюза
образования. Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях
Общероссийского Профсоюза образования.
С
положение о Конкурсе можно ознакомиться здесь, а также на страницах газеты «Мой Профсоюз».
* Социальная реклама - информация,
направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей,
а также обеспечение интересов государства (п. 11, ст. 3 Федерального закона «О
рекламе»).