САЙТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МБДОУ ДС № 62

Профсоюз образования Краснодарский край Инстаграм Профсоюз КК Профсоюз образования Краснодарский край Профсоюз КК в ОК
Главная | Профсоюзный сундучок | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
Вход на сайт
ФНПР

ФНПР

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ...

Общероссийский Профсоюз образования

КРАЕВОЙ ПРОФСОЮЗ

Краевой Профсоюз образования

ГОРОДСКОЙ ПРОФСОЮЗ
ГТО профсоюза г. Новороссийск
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
2019 ГОД ПРОФСОЮЗА

2019 - Год студенческого профсоюзного движения

(нажми на логотип)
НАШ МБДОУ №62

НАЖМИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ

Электронное правительство
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
Министерство образования РФ

Министерство образования Кубани

Администрация г. Новороссийск

 УО г. Новороссийска

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС
Человек.Школа.Жизнь
(нажми на логотип)
Учитель.Школа.Жизнь-6-2017 Учитель.Школа.Жизнь-5-2017
КАЛЕНДАРЬ 2019
ПРОФПРЕССА

Газета "Мой Профсоюз"

Газета "Вольная Кубань"

Учительская газета

Газета "Солидарность"

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

НАШ ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 13
ПОИСК
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мероприятия Профсоюза

Профсоюз внес предложения в проект правительственной программы «Цифровая экономика»
[ Скачать с сервера (576.2 Kb) ] 02.02.2017, 10:07

Пресс-служба Профсоюза. 02.02.2017

2 февраля в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялся «мозговой штурм» по формированию основных направлений и ключевых мероприятий программы «Цифровая экономика».

Участие в дискуссии приняли специалисты аппарата Общероссийского Профсоюза образования во главе с заместителем председателя Профсоюза Михаилом Авдеенко. В своем выступлении Михаил Авдеенко сформулировал актуальные задачи информатизации сферы образования и обозначил ключевые проблемы их реализации.

  

Среди наиболее значимых задач информатизации в сфере образования Михаил Авдеенко выделил следующие:

– повышение качества образования посредством внедрения современных технологий (наиболее яркие примеры – это разработка электронных учебников, а также использование в ходе учебных занятий интерактивных досок и даже гаджетов);

– содействие повышению профессионального уровня педагогических работников (например, посредством обмена актуальным профессиональным опытом в сетевых сообществах или повышения квалификации в дистанционной форме на базе лучших организаций дополнительного профессионального образования);

– оптимизацию условий труда работников образования (в частности, посредством ведения электронных журналов и дневников обучающихся);

– формирование единой базы данных о педагогических работниках (с их согласия), интегрирующей информацию об их квалификации, в том числе в целях аттестации.

Между тем, Михаил Авдеенко подчеркнул, что фактическая реализация перечисленных задач возможна только путём принятия комплексных мер, выходящих за рамки финансирования разработки новейших информационных продуктов и (или) многочисленных проектов, связанных с развитием информационного общества.

Во-первых, необходимо обеспечить финансовые условия их внедрения в образовательных организациях. Не секрет, что, к примеру, переход к электронным журналам, как правило, не сопровождается подключением школ к высокоскоростному Интернету или наличием компьютеров на рабочих местах, чем обусловлены дополнительные нерациональные временные затраты учителей в ходе или после уроков.

Во-вторых, переход к использованию цифровых средств обучения (в частности, закупка школами SMART-досок) не всегда сопровождается обучением педагогических работников технологиям и методикам их практического применения. В связи с этим нельзя не отметить, что большинство программ профессионального образования и повышения квалификации в сфере педагогики, по-прежнему, остаются архаичными и не содержат модули, связанные с использованием актуальных ИКТ.

В-третьих, форсирование внедрения ряда информационных технологий без их полноценной апробации стимулирует составление педагогическими работниками избыточной отчётности. Так, например, во многих субъектах Российской Федерации до сих пор сохраняется проблема дублирования «бумажных» и электронных журналов, так как на электронных порталах происходят регулярные технические сбои.

С учётом изложенного было отмечено, что Общероссийский Профсоюз образования приветствует выделенные задачи информатизации в сфере образования, но не поддерживает такие методы их реализации, которые превращают электронное образование в формальную самоцель без создания необходимых для её достижения материально-технических, методических и организационно-правовых условий.

По итогам «мозгового штурма» в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации были направлены практические предложения Общероссийского Профсоюза образования (Авдеенко М.В., письмо от 2 февраля 2017 г. № 52).

Категория: Мероприятия Профсоюза | Добавил: profsoyuz | Теги: Законотворчество
Просмотров: 74 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar

353913, Россия, г. Новороссийск, пр. Дзержинского 164 а, МБДОУ ДС № 62, телефон (факс) 8(8617) 61-71-33

Общероссийский Профсоюз образования на Профсоюз-ТВ  Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ ФНПР-Профкурорт Центральная профсоюзная газета "Солидарность" Учебный центр ЦС Профсоюза «Гармония» Объединять Исследовать Вдохновлять НПФ "Образование и наука" Учительская газета Воспитатель года России АКПК-Лига образования Учитель года России

© 2015  www.profsoyuz62.ucoz.ru.net

Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно при наличии ссылки profsoyuz62.ucoz.net